Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически копируют жизнь самого собственника аккаунта, так как на страничке есть возможность получить любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление утвердительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Честное слово